Проект постановления Правительства края"Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу"одного окна" разработан министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края. Проект разработан в целях определения последовательности действий субъектов инвестиционной деятельности, АНО"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края по вопросам принятия решения об информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта по принципу"одного окна". Министерством экономического развития края, как уполномоченным органом по внедрению ОРВ в Хабаровском крае, было дважды подготовлено отрицательное заключение по проекту. При первоначальном рассмотрении проекта было выявлено отсутствие правовых оснований для его принятия и противоречие Закону Хабаровского края от 23 ноября г. Также в проекте были выявлены признаки неопределенности и непрозрачности административных процедур, неточности в используемой терминологии, логические несоответствия содержания проекта. По результатам процедуры ОРВ проект был значительно изменен, повторно проведены публичные консультации. Рассмотрение доработанного варианта проекта акта показало, что разработчиком не устранены противоречия действующему законодательству Хабаровского края.

Механизм «единого окна»: проблемы и перспективы (региональный аспект)

Регламент направлен на повышение эффективности процедуры взаимодействия инвесторов с органами исполнительной власти Приморского края, специализированными организациями в целях активизации процесса привлечения инвестиций в экономику Приморского края, создания благоприятного инвестиционного климата, снижения административных барьеров в процессе реализации инвестиционных проектов на территории Приморского края.

Специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Приморском крае является автономная некоммерческая организация"Инвестиционное Агентство Приморского края" далее — Инвестиционное Агентство , которая, в рамках предоставления услуг в сфере улучшения инвестиционного климата и сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна", в целях обеспечения их реализации на территории Приморского края: Информация об Инвестиционном Агентстве, Корпорации развития, формы заявлений на сопровождение инвестиционного проекта по принципу"одного окна", а также информация, касающаяся осуществления инвестиционной деятельности на территории Приморского края, размещается на Инвестиционном портале Приморского края .

Органы исполнительной власти Приморского края, к сфере деятельности которых относятся реализуемые и или планируемые к реализации на территории Приморского края инвестиционные проекты, а также обеспечивающие предоставление предусмотренных действующим законодательством мер государственной поддержки инвестиционной деятельности: Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является поступление в Инвестиционное Агентство обращения инвестора о сопровождении инвестиционного проекта с приложением информации об инвестиционном проекте по форме, установленной Инвестиционным Агентством, и бизнес-плана, содержащего расчетные данные о показателях экономической, социальной и бюджетной эффективности проекта далее — обращение.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного . и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);.

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Агентства по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики далее - Агентство. Агентство является правопреемником Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при Министерстве экономики Кыргызской Республики. Агентство является государственным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в области инвестиций, экспорта и государственно-частного партнерства далее - ГЧП.

Агентство в своей деятельности подотчетно непосредственно Премьер-министру Кыргызской Республики. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями, бизнес-сообществом, общественными объединениями, научными и иными организациями. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на кыргызском, русском и английском языках.

Агентство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени, имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства в рамках законодательства Кыргызской Республики. Агентство обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, в том числе валютные, в системе казначейства Кыргызской Республики и банковских учреждениях, может от своего имени приобретать имущественные права и выступать истцом и ответчиком в суде.

Целями Агентства являются привлечение и продвижение инвестиций в экономику Кыргызской Республики, содействие отечественным потенциальным и действующим экспортерам в развитии и продвижении товаров на внешние рынки, а также развитие механизмов ГЧП. Основными задачами Агентства являются: Агентство в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции: Агентство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2.

Механизм сопровождения инвестиционных проектов по принципу «Одного окна». Уточнение характеристик проекта, организация первичных.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Анализ рынка; Разработка плана маркетинга. Проведение встречи с инициатором проекта; Проведение опроса экспертов при необходимости , изучение справочных материалов и литературы; Сбор исходной информации; Маркетинговые исследования; Технологический анализ; Оценка фактических результатов деятельности; Составление финансового плана. Составление организационного плана инвестиционного проекта; Юридическое сопровождение инвестиционного проекта; Разработка документации, т.

Проведение встречи с инициатором проекта; Проведение опроса экспертов при необходимости , изучение справочных материалов и литературы; Ознакомление с бизнес-планом; Финансовая оценка финансовая состоятельность проекта; Экономическая оценка эффективность инвестиций проекта; Выводы, формирование заключения. Поиск инвестиционных проектов Поиск и установление контактов с потенциальныхми инвесторами внутри и за пределами Республики Саха Якутия для их последующего участия в инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Республики Саха Якутия.

Повышение инвестиционной активности в Республике Саха Якутия. Повышение инвестиционной привлекательности Республики Саха Якутия. Формирование и ведение базы данных Оказание услуг по экспертизе бизнес - плана инвестиционных проектов. Оказание услуг по разработке бизнес — плана инвестиционных проектов.

Администрация Курской области

Республика заинтересована в развитии вашего бизнеса. Ваш успех способствует развитию экономики региона, помогает решать социальные вопросы для населения Адыгеи. Со своей стороны власти республики предпринимают меры по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, по улучшению инвестиционного климата в регионе. На сегодняшний день в Адыгее предоставляются десятки видов господдержки, создается и совершенствуется нормативная правовая база, направленная на развитие малого и среднего бизнеса.

Подчеркнем, что в Адыгее внедрен Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. С этой документацией, а также с информацией о реализуемых инвестиционных проектах, инвестиционных площадках, технопарках, индустриальных парках, инвестиционных паспортах муниципальных образований можно ознакомиться на специально созданном инвестпортале республики .

Каждый из инвесторов, независимо от объема инвестиций, страны проектов на территории Калужской области по принципу «единого окна».

О необходимости привлечения инвестиций в российскую и региональную экономику говорится очень много, особенно в последнее время. Давайте по-пробуем поставить себя на место потенциального инвестора. Допустим, у нас есть деньги и мы готовы вложить их в проект с определенной степенью и определенным сроком окупаемости. Если мы родились и живем в России, многое мы понимаем сразу — и то, что придется подолгу ждать разрешений, и то, что, скорее всего, придется платить взятки за то, чтобы бумаги двигались через разрешительный механизм.

Мы готовы к тому, что налоговая инспекция начнет брать налог раньше, чем у предприятия появится реальный доход, что объем отчетной документации превысит все разумные рамки. И самое главное, что мы понимаем, это то, что в силу абсолютной непрозрачности процедуры мы никогда не будем знать заранее, закончились наши мытарства в каком-то кабинете, или чиновник пошлет нас в следующий кабинет. У нас даже не будет претензий к конкретному чиновнику, который честно выполняет все существующие инструкции и не может выйти за их рамки.

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу одного окна

Закон направлен на упрощение для субъекта инвестиционной деятельности порядка получения услуг, связанных с подготовкой и реализацией инвестиционных проектов, путем внедрения принципа"единого окна". В частности, предполагается возложить на уполномоченный орган функции взаимодействия с субъектами предоставления административных и хозяйственных услуг, что должно упростить порядок получения услуг субъектом инвестиционной деятельности, необходимых для дальнейшей реализации инвестиционного проекта.

Согласно закону, уполномоченный орган обеспечивает направление предоставленных субъектом инвестиционной деятельности документов к субъектам предоставления административных и хозяйственных услуг, организует получение документов от субъектов предоставления соответствующих услуг, а также обеспечивает выдачу субъекту инвестиционной деятельности комплекта документов, который дает право на реализацию инвестиционного проекта.

Регламентация предоставления определенного перечня услуг будет осуществляться путем разработки уполномоченным органом по согласованию с субъектом инвестиционной деятельности оперативного плана действий, по подготовке инвестиционного проекта к реализации. Этот закон вступает в силу с 1 января г.

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Республики Алтай. I. Общие положения.

В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия: Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования — Путятинский муниципальный район Рязанской области, отвечающих следующим требованиям: Информация об инвестиционном проекте , представляемая инициатором инвестиционного проекта на заседание Совета, включает: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 5 настоящего Регламента, несет инициатор инвестиционного проекта.

Совет после рассмотрения на заседании информации об инвестиционном проекте: Инициатор вправе повторно представить информацию об инвестиционном проекте на заседании Совета после устранения выявленных недостатков. Сопровождение инвестиционных проектов уполномоченным органом осуществляется в виде оказания инициатору инвестиционного проекта консультационной, информационной и организационной помощи.

Сопровождение инвестиционных проектов предоставляется инициаторам инвестиционных проектов на равных условиях в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства. Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий: Порядок сопровождения инвестиционного проекта Для осуществления сопровождения инвестиционного проекта распоряжением администрации муниципального образования назначается куратор.

Информация, представленная инициатором инвестиционного проекта в соответствии с запросом, учитывается куратором при формировании плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта на следующий квартал. Куратор ежеквартально в срок до го числа последнего месяца текущего квартала формирует план мероприятий на следующий квартал по сопровождению инвестиционного проекта , который утверждается руководителем уполномоченного органа и направляется куратором инициатору инвестиционного проекта в срок до 2-го числа первого месяца квартала, на который сформирован план.

Сопровождение инвестиционного проекта прекращается на основании совместного решения администрации муниципального образования и инициатора инвестиционного проекта по причине завершения реализации инвестиционного проекта или в связи с отсутствием необходимости его дальнейшего сопровождения со стороны уполномоченного органа.

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одно окно" на территории Грайворонского района Распоряжение администрации муниципального района"Грайворонский район" Белгородской обл. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одно окно" на территории Грайворонского района. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации района В.

Органом местного самоуправления Грайворонского района, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам, является управление экономического развития района администрации Грайворонского района далее - Управление. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Управлением информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам. Взаимодействие Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Грайворонского района, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

Подать заявку на сопровождение инвестиционного проекта · Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на.

Упрощение процедур торговли все больше признается в качестве существенного элемента торговой конкурентоспособности и экономического процветания государства. Необходимость упрощения торговых процедур особенно очевидна в условиях сегодняшних реалий — подготовка и предоставление обширной информации и многочисленных документов, предусмотренных законодательством и административными распоряжениями в сфере импортных, экспортных и транзитных операций.

Соблюдение подобных условий требует немалых сил со стороны торговых предприятий и может превратиться в серьезное препятствие для развития и повышения эффективности международной торговли, особенно с точки зрения малых и средних предприятий. Однако, для того чтобы справиться с возникающим в этой связи существенным увеличением объемов торговли и соответствующим риском возникновения крупных заторов на протяжении транспортной цепочки и в пограничных пунктах, эти усилия должны поддерживаться оперативными и эффективными методами содействия международной торговле.

Вопросы упрощения процедур торговли приобретают все большее значение в условиях интеграции Украины в европейские и мировые рынки. В случае успешной реализации простые процедуры торговли могут стать важным фактором для привлечения иностранных инвестиций и инновационных технологий, необходимых для развития страны. Исходя из этого, меры по упрощению процедур торговли рассматриваются в качестве первоочередных мер, способствующих развитию страны.

На сегодняшний день в мире имеется достаточно мощный международный инструментарий. Развитие интермодальных перевозок и устранение трансграничных препятствий — эти темы стали основными темами для обсуждения на прошедшем 1 июня г. Структурируя проблематику семинара, мы может отметить, что в ходе семинара были рассмотрены два блока вопросов: Красной нитью семинара проходили вопросы, касающиеся информации, сопровождающей торговые операции, а именно формы воплощения, способы работы и целевое предназначение.

В данном контексте концепция"единого окна" рассматривалась как форма информационного обмена. Работу семинара открыл модератор первой сессии семинара — председатель общественного Совета при ГТСУ Олег Платонов, зачитав приветственное обращение к участникам от председателя Комитета Верховной Рады Украины по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики Виталия Хомутынника.

О подготовке и реализации инвестиционных проектов по принципу «единого окна»

Показаны методы расчета основных инвестиционных ресурсов, финансовых показателей деятельности предприятия. Обращено внимание на необходимость правильного учета факторов неопределенности и риска. Предложены способы определения денежных потоков и расчета основных показателей оценки эффективности инвестиционных проектов.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов экономического факультета по оценке эффективности при выполнении курсовых и дипломных проектов, а также при разработке бизнес-проектов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов Ленинградской области по принципу единого окна (с.

В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2. Совет после рассмотрения на заседании информации об Инвестиционном проекте: Инвестор вправе повторно представить информацию об Инвестиционном проекте на заседание Совета после устранения выявленных недостатков. Уполномоченный орган предоставляет сопровождение инвестиционных проектов путем проведения следующих мероприятий: Инвестор, реализующий Инвестиционный проект, имеет возможность обратиться за предоставлением той или иной формы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

Куратор ежеквартально в срок до го числа последнего месяца текущего квартала формирует план мероприятий на следующий квартал по сопровождению инвестиционного проекта, который утверждается начальником Уполномоченного органа и направляется Куратором Инвестору в срок до 2-го числа первого месяца квартала, на который сформирован план.

Результаты реализации Инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, представляются Уполномоченным органом и Инвестором для рассмотрения на заседании Совета. Актуализация реестров реализуемых Инвестиционных проектов осуществляется на постоянной основе.

Единое окно

На заседании была проведена предварительная общественная экспертиза выполнения ряда требований Стандарта, в частности: Эксперты предложили при обсуждении инвестиционных проектов расширить состав Экономического совета за счет представителей бизнес-сообщества и антимонопольного ведомства. Их предложения будут учтены при доработке регламента и других нормативных актов Республики Коми по внедрению инвестиционного стандарта.

инвестиции реальную поддержку, уверен руководитель проекта индустриального властью должна включать в себя и принцип «единого окна». «Единое окно» – для инвестора однозначно вещь полезная и необходимая.

По новой схеме все инвестиционные проекты, независимо от инициатора, будут подаваться в ГУ экономики и инвестиций по стандартной форме. Инициаторами проектов могут выступать профильные управления, районные государственные администрации, государственные и коммерческие учреждения. Такие изменения в схеме подачи и рассмотрения инвестиционных проектов были разработаны на выполнение заданий Стратегии развития Киева до года, сообщает официальный портал КГГА.

В соответствии с новой процедурой специалисты Главного управления экономики и инвестиций будут формировать единый реестр инвестиционных проектов, классифицируя и призначая рейтинг приоритетности. Сверхважным критерием в контексте эффекта для города является социальная составляющая проектов. Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов всегда требует во время рассмотрения проектов особенное внимание уделять именно ей.

Определено, что после разработки модели сотрудничества с инвестором и условий конкурса, инвестиционная комиссия в составе сотрудников КГГА и депутатов Киевсовета проводит конкурс и определяет победителя, с которым заключается соглашение. Выполнение условий договора будет контролироваться Главным управлением экономики и инвестиций. Контроль за подготовкой наиболее важных и приоритетных для города проектов, в первую очередь, заложенных в Стратегию развития Киева до года, ежемесячно будет осуществлять лично глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Для реализации инвестиционного процесса активизирована работа коммунальных предприятий, подразделений горгосадминистрации, ответственных за разработку проектов, привлечение инвестиций и налаживание сотрудничества с инвесторами. Так, на год городская власть запланировала освоение инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в объеме 31,8 млрд.

ЗАКОН УКРАИНЫ

инвестиции в Якутск За прошедший период мы совместными усилиями приняли основополагающие документы - Стратегию социально-экономического развития до года и Инвестиционную стратегию до года, комплексные программы развития по отраслям жизнедеятельности. Инвестиционное послание является одним из новых этапов реализации Стратегии, который, отражая наиболее важные результаты инвестиционной политики, определяет ориентиры на будущее.

Динамично развивается малое и среднее предпринимательство, численность субъектов которого превысило 21 тысячи единиц. Жилье, детские сады и рабочие места В году в городе началась реализация крупных проектов: Комплексное освоение 2, 4, 17 кварталов г. Весной этого года была забита первая свая проекта.

Целями Агентства являются привлечение и продвижение инвестиций в приоритетные инвестиционные проекты, по принципу"единого окна";.

Для инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области, предусмотрены следующие виды сопровождения по принципу"единого окна": Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области по принципу"единого окна", осуществляется на безвозмездной основе. Понятия, термины и определения Раздел в редакции, введенной в действие приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 27 января года 3. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия, определения и терминология: Порядок принятия решения о сопровождении.

Принятие решения о сопровождении осуществляется в следующем порядке: Прием заявки на сопровождение. Заявка на сопровождение подается Инвестором в Уполномоченную организацию. Заявка на сопровождение должна соответствовать форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту. Заявка на сопровождение, соответствующая форме, подлежит регистрации в Уполномоченной организации в день ее поступления. Ответственность за полноту информации и достоверность сведений, содержащихся в заявке на сопровождение, а также за правильность ее оформления несет Инвестор.

Рассмотрение заявки на сопровождение. Рассмотрение заявки на сопровождение осуществляется Уполномоченной организацией в течение 5 пяти рабочих дней с даты ее поступления. В рамках процедуры рассмотрения заявки Уполномоченная организация осуществляет:

Принцип «одного окна»