Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития. Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда. Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса: Одной из динамично развивающихся отраслей городского хозяйства является сегодня индустрия питания и гостеприимства, испытывающая дефицит профессионально подготовленных кадров рестораторов, отельеров, менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса. Формирующиеся в столице гостинично-ресторанные комплексы требуют постоянно возрастающее количество квалифицированных работников с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных к эффективной работе по специальности на уровне международных стандартов.

Ваш -адрес н.

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства.

Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для .

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, . с различными навыками и компетенцией, но и разнообразными.

Составитель: Руденко Людмила Лазаревна, канд. Основные задачи дисциплины заключаются в: Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Иннова ционны е техноло гии в туристс кой деятель ности Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 2. Основные направления инновационного менеджмента в гостиничном бизнесе Актуальность использования инноваций с технологической и коммерческой доминантами в гостиничном бизнесе.

Интервью Вадим Прасов: Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других?

Деятельность СЦК по компетенции «Администрирование отеля» Бикмеева София Романовна, ЧПОУ Колледж гостиничного бизнеса в г.

Швец Ирина Юрьевна Российский экономический университет им. Трапезникова, Финансовый университет при Правительстве РФ автор публикаций, из них научных из них 9 монографии, 11 статей в коллективных монографиях , из них в профессиональных изданиях и 27 учебно-методического характера 3 учебных пособия с грифом МОН Шуленина Нина Сергеевна доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Новосибирский государственный педагогический университет Актер, режиссер, театральный педагог, бизнес-тренер.

Лореса, г. Громадского и С. Заморева, г. Арцибашева и Ю. Иоффе, г. . Как мы учим Технические тренинги онлайн —лучший способ получения знаний из любого места.

Особенности национальных отелей

, . . , , , , . , , . :

элементы компетенций и основные принципы управления персоналом организаций Ключевая роль персонала в гостиничном бизнесе продиктована.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров.

От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель. Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля.

Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным.

Стандарты качества обслуживания

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т.

Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта. В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.

Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

Компетенции выпускников (требуемые результаты освоения образователь- ных программ) и .. информационных технологий в гостиничном бизнесе;.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности по углубленной подготовке: Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по профессии — Администратор. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: Общие компетенции: Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

инновации гостиничного бизнеса

Все знают продолжение пословицы. Можно было провести аналогию в сфере гостиничного бизнеса и штампом рассказать о портье, который мечтает стать генеральным директором отеля. На самом деле многие сотрудники стойки размещения воспринимают свою работу как промежуточное звено в их дальнейшей карьере. И очень часто гораздо чаще, чем Вы думаете карьера бывшего администратора весьма далека от сферы отельного бизнеса.

Почему так происходит — тема отдельного исследования.

аря в Институте гостиничного бизнеса и туризма состоялась конференция бизнеса и туризма (AMFORHT) «Формирование компетенций для.

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки В процессе обучения студенты осваивают 2 и более иностранных языков. Кафедра осуществляет профессиональную подготовку высококвалифицированных и востребованных выпускников для работы в сфере международного гостиничного бизнеса и туризма.

Обучение на направлении подготовки Выпускники смогут работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес. За период обучения студенты получают глубокие теоретические и практические знания в сфере международного гостиничного бизнеса. Подготовка бакалавров отличается, прежде всего, компетентностным подходом.

Демонстрационный экзамен по компетенции"Администрирование отеля". Колледж"Царицыно" 12.04.2019